Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Пресс-центр

На сервисе «Реши проблему» сокращены сроки рассмотрения обращений

24 декабря министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков и начальник регионального управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова провели брифинг для журналистов, посвященный изменениям в работе портала «Открытый регион 71».

Ярослав Раков напомнил, что сокращение сроков рассмотрения любых сообщений граждан и повышение качества работы с ними Губернатор Алексей Дюмин в своем ежегодном Послании обозначил как одни из главных приоритетов для органов власти всех уровней.

По словам министра, одна из наиболее эффективных систем взаимодействия с гражданами, созданных в Тульской области, - сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71».

«Это инструмент помогает гражданам без дополнительных формальностей и личного обращения в органы власти получить ответ с подтверждением устранения проблемы или конкретным сроком ее устранения с момента получения сообщения. Сроки реагирования сокращены с 10 до 8 рабочих дней, а по темам, касающимся снега и гололеда, – до 2 рабочих дней», - сказал Ярослав Раков.

Руководитель ведомства также заявил, что классификатор сервиса пополнили около 50 новых тем и теперь он насчитывает 152 темы, объединенные в 27 категорий. Воспользоваться сервисом очень просто, сделать это можно следующими способами:

- через портал «Открытый регион 71» - перейти в раздел «Реши проблему»;

- с помощью мобильного приложения. Сегодня оно функционирует на двух наиболее популярных платформах: iOS и Android. Помимо полного функционала сервиса, в приложении доступна возможность автоматической подстановки адреса при указании места, в котором обнаружена проблема на основе данных геолокации. На случай отсутствия доступа в Интернет в приложении добавлена возможность формирования черновиков для отправления обращений в другое время.

- с помощью телефона доверия Губернатора Тульской области. Некоторые пользователи не имеют возможности выходить в Интернет, а у жителей старшего возраста нередко возникают затруднения при использовании электронных ресурсов. Специально для них операторы «горячей» линии принимают вопросы по телефону и вносят их в систему.

- по телефонам ЕДДС. Жители могут сообщить о проблеме в режиме 24/7 и по телефонам ЕДДС своего района, после чего диспетчеры зафиксируют сообщение при помощи специальной формы на портале «Открытый регион 71» (or71.ru/sneg/).  

Контроль действий сотрудников органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований обеспечивает управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Организована обратная связь с жителями региона. Татьяна Доморникова сообщила, что сервис по решению вопросов на портале «Открытый регион 71» востребован гражданами. По сравнению с 2016 годом число решенных вопросов увеличилось вдвое. По состоянию на 20 декабря решено более 6000 проблем. Начальник управления привела ряд примеров обращений в сервис, по которых проблемы решались в течение нескольких дней.


^ Наверх